Штаб-квартира - в городе Кадома префектуры Осака (Япония). В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 за 2018 год компания заняла 231-е место, в том числе 99-е по обороту, 384-е по чистой прибыли, 508-е по активам и 395-е по рыночной капитализации. Также занимает 92-е место среди самых дорогих брендов и 14-е место в списке самых уважаемых компаний. Входит в десятку крупнейших в мире производителей литий-ионных аккумуляторов, в частности производит их для электромобилей компании Tesla.
До 1 октября 2008 года носила название Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. Panasonic (как и National, National Panasonic, Technics, Quasar) была одной из торговых марок этой компании.
Panasonic имеет свои заводы в городе Селангор, (Малайзия) и городе Пльзень (Чехия). В 2016 году Panasonic, в ходе оптимизации своего производства за рубежом, продал свои заводы в городе Пасуруан и Бекаси в (Индонезии) китайской компании Skyworth.
Подразделения компании:
- Потребительская техника - производство кондиционеров, стиральных машин, кухонной встроенной техники, другой бытовой техники, аудио- и видеоаппаратуры, цифровых фотоаппаратов и видеокамер, телефонов, промышленного холодильного оборудования; доля в выручке - 32 %.
- Автомобильные и промышленные системы - производство комплектующих для автопромышленности, в частности литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, мультимедийных систем, автомобильных зеркал, а также промышленного оборудования; доля в выручке - 32 %
- Экологические системы - энергосберегающие технологии, включая производство осветительного оборудования и солнечных батарей; доля в выручке - 23 %.
- Системы связи - различные направления деятельности, включая оборудование для авиации, мобильной связи, индустрии развлечений и другие; доля в выручке - 13 %; основные отделы:
- Panasonic Avionics Corporation (производство мультимедийных систем для салонов пассажирских самолётов и другой электроники для авиации);
- Process Automation Business Division (автоматы для сборки плат, лазеры, системы контроля над техпроцессами).
Основным регионом деятельности является Япония, на домашний рынок в 2017-18 финансовом году пришлось 47% выручки, на КНР - 12%, на остальную Азию - 14%, на Америку - 17%, на Европу - 10%.