Интернет-магазин
ПОИСК

Учет и запись телефонных разговоров, Колл-центр

Запись телефонных разговоров используется для регистрации переговоров диспетчерских служб, повышения уровня безопасности, предупреждения различных преступных деяний, повышения трудовой дисциплины, разрешения конфликтов с клиентами и многое другое.

CTI-приложения предназначены для управления функциями телефонии с персонального компьютера. Позволяют абоненту принимать и обрабатывать звонки, используя удобный и наглядный интерфейс. Дополнение к CTI-приложению позволяет администратору контролировать работу операторов и управлять звонками с персонального компьютера. IP-софтфон - это приложение, предназначенное для организации телефонных разговоров по IP-сети без использования специального оборудования компьютерной или IP-телефонии. Разговор осуществляется через гарнитуру, подключенную к звуковой карте компьютера. Программный телефон поддерживает все функции обычного телефонного аппарата.

Колл-центр Панасоник является наиболее гибким продуктом для работы с АТС, так как предусматривает интеграцию с CTI приложением Коммуникейшн Ассистент. Стоит также отметить наличие компоненты CTIDEMUX, позволяющей в распределенной сети с несколькими IP-АТС, использовать в полном объеме весь функционал и Web-представление компонент колл-центра.

Рандер - это программа компьютерно-телефонной интеграции (CTI), объединяющая возможности телефона и компьютера. Rander предоставляет вам дополнительные возможности по работе с АТС серии ТДА и ТД, делает её более легкой и эффективной. Программа предназначена для менеджеров и других сотрудников, активно использующих телефон в своей повседневной работе. Программа Рандер выполняет базовые функции call-центра, что позволяет существенно повысить качество обслуживания клиентов.

Программные комплексы во взаимодействии с телефонной станцией позволяет регистрировать информацию обо всех внутренних, входящих и исходящих звонках и рассчитывать стоимость звонков (городских, междугородных, международных) на основании заданных тарифов, а также создавать отчеты различной детализации.

Современный офис - это прежде всего звонки, звонки, звонки… Как упростить себе жизнь, порадовать начальство и клиентов? Для этих целей и предназначено программное обеспечение Panasonic Communication Assistant.

Компьютерная телефония (CTI) позволяет объединить возможности телефонии и персонального компьютера для повышения производительности персонала и компании в целом. CTI приложение Panasonic Communication Assistant Pro позволяет эффективно использовать функции IP-ATC Panasonic серии TDE/NCP для обработки звонков с помощью удобного интерфейса на персональном компьютере.

Быстрый переход
Ваше мнение
Звоните ли Вы через Skype?
Результаты опроса...
Обслуживанием ЛЮБЫЕ АТС Panasonic!
Заключаем договоры на 2018 год. Стоимость обслуживания АТС от 1500 руб. в месяц. Для точного расчета стоимости обслуживания пишите Сергею Владимировичу на электронную почту или звоните (343) 310-22-75.
подробнее...
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!
С апреля 2017 года наш магазин в Екатеринбурге находится по адресу ул. Лодыгина, дом 4!
подробнее...
ГОСЗАКАЗЧИКАМ
При подготовке документов для аукциона связывайтесь с нашими специалистами, которые помогут составить техзадание!
подробнее...
ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ
С 1 августа 2014 года вводится расширенная 5-летняя гарантия на системы связи и видеонаблюдение Panasonic в России и странах СНГ.
подробнее...
РТЦ-ПРЕМИУМ
С апреля 2015 года нам присвоен статус Премиум за заслуги по более 15-летнему периоду качественной работы по установке и обслуживанию телефонных станций.
подробнее...
KX-NS1000
Предлагаем на уникальных условиях замену или модернизацию имеющегося парка оборудования Панасоник c минимальными капиталовложениями (миграция в сторону современного IP решения).
подробнее...
АУДИТ АТС БЕСПЛАТНО
Мы - единственный в Екатеринбурге и Свердловской области Технический Центр Панасоник проведём аудит мини-АТС.
подробнее...