Интернет-магазин
ПОИСК

Учет и запись телефонных разговоров, Колл-центр

Запись телефонных разговоров используется для регистрации переговоров диспетчерских служб, повышения уровня безопасности, предупреждения различных преступных деяний, повышения трудовой дисциплины, разрешения конфликтов с клиентами и многое другое.

CTI-приложения предназначены для управления функциями телефонии с персонального компьютера. Позволяют абоненту принимать и обрабатывать звонки, используя удобный и наглядный интерфейс. Дополнение к CTI-приложению позволяет администратору контролировать работу операторов и управлять звонками с персонального компьютера. IP-софтфон - это приложение, предназначенное для организации телефонных разговоров по IP-сети без использования специального оборудования компьютерной или IP-телефонии. Разговор осуществляется через гарнитуру, подключенную к звуковой карте компьютера. Программный телефон поддерживает все функции обычного телефонного аппарата.

Колл-центр Панасоник является наиболее гибким продуктом для работы с АТС, так как предусматривает интеграцию с CTI приложением Коммуникейшн Ассистент. Стоит также отметить наличие компоненты CTIDEMUX, позволяющей в распределенной сети с несколькими IP-АТС, использовать в полном объеме весь функционал и Web-представление компонент колл-центра.

Рандер - это программа компьютерно-телефонной интеграции (CTI), объединяющая возможности телефона и компьютера. Rander предоставляет вам дополнительные возможности по работе с АТС серии ТДА и ТД, делает её более легкой и эффективной. Программа предназначена для менеджеров и других сотрудников, активно использующих телефон в своей повседневной работе. Программа Рандер выполняет базовые функции call-центра, что позволяет существенно повысить качество обслуживания клиентов.

Программные комплексы во взаимодействии с телефонной станцией позволяет регистрировать информацию обо всех внутренних, входящих и исходящих звонках и рассчитывать стоимость звонков (городских, междугородных, международных) на основании заданных тарифов, а также создавать отчеты различной детализации.

Современный офис - это прежде всего звонки, звонки, звонки… Как упростить себе жизнь, порадовать начальство и клиентов? Для этих целей и предназначено программное обеспечение Panasonic Communication Assistant.

Компьютерная телефония (CTI) позволяет объединить возможности телефонии и персонального компьютера для повышения производительности персонала и компании в целом. CTI приложение Panasonic Communication Assistant Pro позволяет эффективно использовать функции IP-ATC Panasonic серии TDE/NCP для обработки звонков с помощью удобного интерфейса на персональном компьютере.

Быстрый переход
Ваше мнение
Звоните ли Вы через Skype?
Результаты опроса...
MOBILE SOFTPHONE
Предлагаем расширение емкости и/или upgrade АТС, чтобы воспользоваться IP-АТС Panasonic в смартфоне.
подробнее...
ЛЮБЫЕ АТС PANASONIC
Заключаем договоры обслуживания на 2018 год. Стоимость от 1500 руб. в месяц. Для точного расчета стоимости обслуживания АТС пишите Сергею Владимировичу на электронную почту или звоните (343) 310-22-75.
подробнее...
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!
С апреля 2017 наш магазин в Екатеринбурге находится по адресу: улица Лодыгина, дом 4.
подробнее...
ГОСЗАКАЗЧИКАМ
При подготовке документов для аукциона связывайтесь с нашими специалистами, которые помогут составить техзадание!
подробнее...
ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ
С 1 августа 2014 вводится расширенная 5-летняя гарантия на системы связи и видеонаблюдение Panasonic в России и странах СНГ.
подробнее...
KX-NS1000
Предлагаем на уникальных условиях замену или модернизацию имеющегося парка оборудования Панасоник c минимальными капиталовложениями (миграция в сторону современного IP решения).
подробнее...
АУДИТ АТС БЕСПЛАТНО
Мы - единственный в Екатеринбурге и Свердловской области Технический Центр Панасоник проведём аудит мини-АТС.
подробнее...