Интернет-магазин
ПОИСК

Всё о цифровых АТС серии TDA/TDE

АТС cерии TDA/TDE - разработка компании Панасоник, основанная на интеграции телефонных и компьютерных сетей и предоставляющая пользователю набор функций, соответствующий современным требованиям к телефонной связи. Это первая разработка Панасоник, относящаяся к классу так называемых IP-АТС - традиционных цифровых систем с возможностью передачи данных по сетям IP с помощью встроенных VoIP шлюзов. Подобное решение позволяет использовать все преимущества современных цифровых станций при работе внутри одного офиса и существенно экономить на междугородней связи при создании корпоративной сети для компаний, состоящих из нескольких отделений или филиалов.

Модельный ряд

Семейство состоит из многих моделей, имеющих практически одинаковые функциональные возможности и отличающиеся только максимальной емкостью - TDA30, NCP500, NCP1000, TDA100TDA100DRP, TDE100, TDA200, TDE200, TDA600, TDE600, NS500 и самая функциональная NS1000. Индекс RU в названии модели означает, что данная модель выпущена для России, т.е, например TDA200RU - это серийно выпускаемая модель TDA200, адаптированная для России. Необходимо отметить, что сертификаты в России имеют именно модели с индексом RU, соответственно только они обеспечиваются гарантийной поддержкой и расширенной 3-х летней гарантией. Далее, если не оговорено обратное, речь всегда будет идти об АТС версии RU.

Особенности и функции

Среди отличительных особенностей телефонных станций серии TDA/TDE необходимо отметить традиционно высокое качество изделий Панасоник, производимых на заводах, сертифицированных по ISO 9001, удобство монтажа АТС и ее обслуживания, качественную документацию по установке и использованию, простое расширение емкости, а также ряд принципиально новых функций, разработанных специально для серии TDA. Это 32-сторонняя конференция, функция DXDP, возможность объединения АТС в сеть по протоколам ISDN BRI, PRI, VoIP, QSIG и многие другие. На нашем сайте содержатся подробные технические описания всех моделей этих станций, в которых подробно описаны все основные их преимущества по сравнению с аналогичными цифровыми телефонными станциями других производителей и прошлыми моделями АТС. Приведенная информация призвана помочь совершить правильный выбор цифровой АТС для офиса исходя из стоящих задач по организации телефонной связи.

Цифровые телефонные станции поддерживают все современные интерфейсы подключения как внешних сетей (аналоговые внешние линии, E&M, E1, ISDN PRI, BRI, VoIP), так и внутренних абонентов - проводные аналоговые телефоны, системные телефоны, ISDN-устройства, беспроводные абоненты микросотовой системы стандарта DECT, IP-телефоны. Также, поддержка интеграции удаленных абонентов с  заранее запрограммированными номерами мобильных телефонов в единую сеть внутренних абонентов АТС. Для больших компаний, имеющих несколько офисов обеспечивается возможность установки цифровых телефонных станций в каждый офис и объединении их в единую распределенную сеть предприятия с единым планом нумерации и возможностью индикации на системных телефонах статуса удаленных абонентов. В рамках частной сети удобно организовывать селекторные совещания, используя уникальную функцию многосторонней (до 32 участников) конференции.

Система обработки входящих вызовов позволяет распределять входящие вызовы в соответствии со спецификой работы компании. Входящие вызовы могут поступать одному абоненту, группе абонентов или на систему голосовой обработки, позволяющие с помощью многоуровневых подсказок "привести" вызывающего абонента на нужного сотрудника компании. Для формирования специальных алгоритмов обработки звонков можно использовать системы голосовой почты, которые удобно интегрируются с системами TDA по интерфейсу цифровых портов. При подключенной услуге определения номера входящего звонка система TDA может автоматически назначать звонки с определенных номеров (VIP-звонки) на определенные внутренние номера (руководителей или старших менеджеров) в обход существующих алгоритмов распределения звонков, а номер звонящего абонента может быть передан на любой внутренний порт.

Если поток входящих вызовов достаточно большой, цифровые АТС позволяют обработать его наиболее эффективно, используя наименьшее возможное количество операторов. Для этого система поддерживает возможность организации очередей вызывающих абонентов с использованием временной таблицы формирования очереди, которая может быть назначена для каждого временного режима (день / обед / перерыв / ночь). Вся информация о времени работы операторов, количестве обработанных вызовов каждым из них, максимальное количество абонентов в очереди, среднее время ожидания, количество клиентов, не дождавшихся ответа и т.д. Эти данные позволяют анализировать эффективность работы call-центра в целом и каждого сотрудника в отдельности для приема и обработки звонков и принимать правильные решения по организации работы и качественному обслуживанию клиентов.

Доступ к внешним линиям для совершения исходящих звонков, запрет совершения платных междугородних и международных звонков гибко регулируются для каждого абонента. При занятости всех доступных внешних линий абонент может, набрав специальный код, встать в очередь, и при освобождении линии система автоматически предоставит ее в пользование. В случае неисправности городской линии, АТС может автоматически вывести ее из сервиса, а после нормализации параметров вновь разрешить ее использование.

Для реализации необходимых функций необходимо программирование АТС. Несмотря на простоту установки и интуитивно понятный дружественный интерфейс администрирования рекомендуется поручить программирование АТС квалифицированному специалисту, авторизованному компанией-производителем, который правильно выполнит кроссировку и монтаж АТС, а также запрограммирует все необходимые функции. Это позволит во-первых получить расширенную трехлетнюю гарантию на оборудование, а во-вторых максимально полно настроить большое количество параметров и функций АТС в соответствии с техническим заданием и требованиями к работе телефонной станции в каждом временном режиме и для каждого сотрудника.

Платы расширения

Цифровые станции серии TDA не поддерживают никакие платы от прошлых моделей - станций серии KX-TD. Для новых АТС были разработаны новые платы расширения и дополнительного сервиса как для функций, имевшихся в прошлых моделях АТС, так и для принципиально новых возможностей. Необходимо отметить более мощный процессор, возможность горячей замены линейных плат и увеличенную максимальную удаленность внутренних телефонов.

Наибольшее количество плат расширения существует для TDA100/TDA200. Две эти модели поддерживают один и тот же набор плат расширения и дополнительных опций за исключением оборудования, определяемого емкостью и геометрическими размерами (блоки питания, крепление в 19" стойку, кабели резервного питания и т.п.). Большинство плат для этих моделей, поддерживается и старшей моделью TDA600, хотя основные платы, определяющие конфигурацию для нее свои.

Младшая модель TDA30 отличается от других АТС серии TDA как по структуре и универсальности слотов под платы расширения, так и наличием собственного набора плат расширения и дополнительных опций, не совместимым ни с одной из АТС Панасоник.

При конфигурировании АТС серии TDA необходимо учитывать ограничения по общему количеству плат для конкретной модели, наличие свободного слота под каждую плату (ряд плат расширения можно устанавливать в любой свободный универсальный слот, некоторые платы требуют наличия конкретного места в станции). Все ограничения по количеству плат, месту их установки и совместимости с моделями АТС серии TDA указаны в соответствующих разделах.

Системные телефоны

Системы TDA совместимы с любыми телефонными аппаратами Панасоник. Специально для серии TDA/TDE были разработаны новые системные телефоны и IP-телефоны с развитыми функциями. Исключительный дизайн, удобство в использовании, абсолютная функциональность и, вместе с этим, низкое энергопотребление - вот основные характеристики этих телефонов. В линейке системных телефонов серии DT3xx предусмотрены аппараты как премиум-класса для руководящего состава предприятий, так и бюджетные аппараты с сохранением подавляющего большинства функций. Все системные телефоны имеют русскоязычный дисплей, дуплексный спикерфон, разъем для подключения гарнитуры и индикатор вызова. На русском языке отображается не только системное меню, но и содержимое всех справочников АТС, а также команды системного программирования. Системные телефоны могут располагаться на расстоянии до 500 метров от АТС, а IP-телефоны - на неограниченном расстоянии, при условии, что они связаны с АТС через IP-сеть с достаточной пропускной способностью.

Быстрый переход
Ваше мнение
Звоните ли Вы через Skype?
Результаты опроса...
ЛЮБЫЕ АТС PANASONIC
Заключаем договоры обслуживания на 2018 год. Стоимость от 1500 руб. в месяц. Для точного расчета стоимости обслуживания АТС пишите Сергею Владимировичу на электронную почту или звоните (343) 310-22-75.
подробнее...
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!
С апреля 2017 года наш магазин в Екатеринбурге находится по адресу: улица Лодыгина, дом 4.
подробнее...
ГОСЗАКАЗЧИКАМ
При подготовке документов для аукциона связывайтесь с нашими специалистами, которые помогут составить техзадание!
подробнее...
ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ
С 1 августа 2014 года вводится расширенная 5-летняя гарантия на системы связи и видеонаблюдение Panasonic в России и странах СНГ.
подробнее...
РТЦ-ПРЕМИУМ
С апреля 2015 года нам присвоен статус Премиум за заслуги по более 15-летнему периоду качественной работы по установке и обслуживанию телефонных станций.
подробнее...
KX-NS1000
Предлагаем на уникальных условиях замену или модернизацию имеющегося парка оборудования Панасоник c минимальными капиталовложениями (миграция в сторону современного IP решения).
подробнее...
АУДИТ АТС БЕСПЛАТНО
Мы - единственный в Екатеринбурге и Свердловской области Технический Центр Панасоник проведём аудит мини-АТС.
подробнее...