Интернет-магазин
ПОИСК

Коротко о том, что умеет цифровая АТС Панасоник

Объединение нескольких систем в сеть

Используя ISDN и VoIP интерфейсы, можно объединить несколько мини-АТС, находящихся в разных городах в одну систему с общим планом нумерации. Протокол ISDN Q.SIG позволяет объединить станции разных производителей, а IP-VPN соединение обеспечивает существенную экономию на звонках по сравнению с использованием услуг внешнего оператора междугородней или международной связи.

Удаленный абонент

Удаленный абонент может наглядно видеть статус других абонентов системы. Лампочка на системном телефоне показывает администратору, свободна данная линия или нет, и позволяет перевести звонок на свободного оператора нажатием одной клавиши.

Удаленные группы абонентов

Абоненты разных станций могут быть объединены в группы, и их телефоны будут звонить одновременно. Если все операторы в одном офисе заняты, звонок может быть переадресован в другой офис. Таким образов, ни один звонок не будет прощен.

Общая система голосовых сообщений

Несколько цифровых станций, объединенные в сеть, могут использовать общую систему голосовых сообщений. Если оператора нет на месте, абонент может оставить ему голосовое сообщение. Мигающая лампочка не системном телефоне сообщит оператору о новом сообщении.

DECT роуминг

Каждый DECT терминал может быть зарегистрирован за несколькими станциями, что позволяет использовать один и тот же номер в разных офисах. Когда Вы находитесь в другом офисе, трубка автоматически регистрируется в местной DECT сети, и Вы можете принимать звонки на свой стандартный внутренний номер.

Мобильные GSM телефоны как внутренние абоненты системы

Мобильные телефоны могут быть зарегистрированы как внутренние абоненты системы. Звонки могут приходить одновременно на мобильный и стационарный телефон. Поэтому сотрудник, покинув офис, всегда может оставаться на связи.

Перевод звонка с мобильного телефона, доступ к функциям АТС

Чтобы переадресовать звонок с мобильного телефона на внутреннего абонента станции, достаточно нажать клавишу # и затем ввести нужный внутренний номер. Мобильные абоненты, зарегистрированные в станции, могут совершать междугородние и международные звонки через внешние IP или ISDN каналы так же, как стационарные абоненты и сэкономить, таким образом, на дальней связи.

Автоматическое распределение вызовов / Распределение вызовов по наименьшей стоимости

Система автоматического распределения вызовов позволяет существенно экономить на связи, поскольку маршрутизирует каждый звонок индивидуально. Если Вы пользуетесь услугами нескольких провайдеров, то, в зависимости от типа звонка (местный, международный и т.д.), система направит звонок по пути наименьшей стоимости. Выбор провайдера может изменяться автоматически в зависимости от дня недели или времени суток.

Запрет исходящего вызова / Детализация счета

Каждому абоненту может быть присвоен один из 7 уровней ограничения исходящих вызовов. Дополнительные права по исходящим звонкам могут быть переданы любому абоненту путем присвоения персонального PIN кода. Для более легкого учета стоимости звонков, можно ввести дополнительный "бухгалтерский" код, который будет набираться абонентом перед набором номера.

Группа распределения входящих вызовов

Абоненты системы могут быть объединены в группы, каждая из которых будет обрабатывать определенный тип вызовов. На основании CLIP идентификации входящий звонок автоматически переводится на нужную группу операторов. Если же все операторы этой группы заняты в течении определенного периода времени - звонок переводится на другую группу или на голосовую почту.

VIP звонок

Важные клиенты не должны ждать в общей очереди. Звонок будет переведен на первого же освободившегося оператора.

Система растет вместе с ростом Вашей компании

Модульная архитектура цифровых станций позволяет наращивать емкость системы с ростом числа сотрудников. Благодаря единой для всех моделей системе управления, персоналу не придется привыкать к новому интерфейсу при замене АТС на более емкую или при обновлении версии. Кроме того, совместимость новых моделей с предыдущими версиями, позволяет наращивать систему с минимальными потерями и защитить будущие инвестиции.

Подключение внешних устройств

АТС Panasonic позволяют подключать различные внешние устройства. Например, подключение домофона позволит секретарю на ресепшене разговаривать с посетителем и открывать входную дверь нажатием клавиши на системном телефоне. А, подключив IP-камеру, секретарь может видеть посетителя на мониторе своего компьютера. Таким образом, Вы можете обезопасить свой офис от нежданных гостей.

Быстрый переход
Ваше мнение
Звоните ли Вы через Skype?
Результаты опроса...
MOBILE SOFTPHONE
Предлагаем расширение емкости и/или upgrade АТС, чтобы воспользоваться IP-АТС Panasonic в смартфоне.
подробнее...
ЛЮБЫЕ АТС PANASONIC
Заключаем договоры обслуживания на 2018 год. Стоимость от 1500 руб. в месяц. Для точного расчета стоимости обслуживания АТС пишите Сергею Владимировичу на электронную почту или звоните (343) 310-22-75.
подробнее...
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!
С апреля 2017 года наш магазин в Екатеринбурге находится по адресу: улица Лодыгина, дом 4.
подробнее...
ГОСЗАКАЗЧИКАМ
При подготовке документов для аукциона связывайтесь с нашими специалистами, которые помогут составить техзадание!
подробнее...
ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ
С 1 августа 2014 года вводится расширенная 5-летняя гарантия на системы связи и видеонаблюдение Panasonic в России и странах СНГ.
подробнее...
KX-NS1000
Предлагаем на уникальных условиях замену или модернизацию имеющегося парка оборудования Панасоник c минимальными капиталовложениями (миграция в сторону современного IP решения).
подробнее...
АУДИТ АТС БЕСПЛАТНО
Мы - единственный в Екатеринбурге и Свердловской области Технический Центр Панасоник проведём аудит мини-АТС.
подробнее...