Интернет-магазин
ПОИСК

Системы SpRobot

Часто задаваемые вопросы

1. Какие есть ограничения у программы SpRobot в демо режиме?

Демо режим SpRobot имеет следующие ограничения:

  • алгоритм голосового меню можно выполнять только на 1 канале;
  • максимальное время выполнение алгоритма 2 часа;
  • алгоритм можно запускать только 1 раз. Новый запуск алгоритма возможен только после перезагрузки компьютера, на котором установлен Сервер SpRobot, или перезапуска службы Сервера.

2. Как снять ограничения демо режима?

Чтобы использовать Автосекретарь или Автообзвон без ограничений, необходимо ввести ключ активации. Этот ключ снимает ограничения на те устройства SpRecord, для которых он был сформирован. Кроме этого, ключ содержит максимальное количество каналов устройства, на которых одновременно могут выполняться алгоритмы голосового меню. Для Автосекретаря и Автообзвона формируются отдельные ключи.

3. Какие устройства нужны для работы программы SpRobot?

Для работы программы SpRobot необходима система записи телефонных разговоров SpRecord серии АТ.

4. В Автосекретаре и Автообзвоне не отображаются каналы. Что делать?

Одной из возможных причин является то, что SpRobot не может получить доступ к устройствам и каналам SpRecord. Информация о том, как открыть к ним доступ, приводится в Справке SpRobot (раздел "Настройка устройства SpRecord").

5. Могут ли Автосекретарь и Автообзвон выполняться на одной телефонной линии?

Автосекретарь и Автообзвон не могут одновременно выполняться на одной телефонной линии.

6. Как можно подключить устройство SpRecord, чтобы использовать Автосекретарь?

Существует множество вариантов подключения. Ниже представлено 3 из них:

1-ый вариант. В этом случае используется одноканальное устройство SpRecord, подключенное к внутренней линии АТС.

  • Возможности устройства: запись разговора только с одной линии.
  • Возможности Автосекретаря: переадресация, автоинформатор, запись голосовых сообщений.
  • Недостатки: нет возможности записывать все разговоры.

2-ой вариант. 3 канала устройства SpRecord подключены ко всем внешним линиям АТС, а один канал - к одной внутренней.

  • Возможности устройства: запись разговоров всех внешних линий.
  • Возможности Автосекретаря: переадресация, автоинформатор, запись голосовых сообщений.
  • Недостатки: нет возможности записывать внутренние разговор

3-ий вариант. Четырехканальное устройство SpRecord модели A и одноканальное устройство SpRecord модели АТ подключены ко всем внутренним линиям АТС.

  • Возможности устройства: запись всех разговоров (внешних и внутренних).
  • Возможности Автосекретаря: переадресация, автоинформатор, запись голосовых сообщений.
  • Недостатки: если внешний звонок был переадресован с одного номера на другой, то весь разговор будет содержаться в разных файлах.

7. Можно ли выполнить переадресацию на городские или сотовые номера?

Автосекретарь не выполняет прямую переадресацию на внешние номера. Однако современные АТС Panasonic имеют функцию, которая позволяет настроить внутренний номер на вызов внешнего адресата. В этом случае Автосекретарь может переадресовать поступивший звонок на внешний номер, используя эту функцию АТС.

8. Как работает переадресация?

Автосекретарь использует функции переадресации офисной АТС. Поэтому соединять внешний вызов возможно только на внутренние номера. Чтобы выполнить переадресацию, Автосекретарь набирает Flash и внутренний номер вызываемого абонента.

9. Может ли Автосекретарь выполнить переадресацию на введенный абонентом номер?

Да, это возможно. С помощью Дерева меню или Конструктора алгоритма можно составить алгоритм голосового меню с данной функцией.

Быстрый переход
Ваше мнение
Звоните ли Вы через Skype?
Результаты опроса...
MOBILE SOFTPHONE
Предлагаем расширение емкости и/или upgrade АТС, чтобы воспользоваться IP-АТС Panasonic в смартфоне.
подробнее...
ЛЮБЫЕ АТС PANASONIC
Заключаем договоры обслуживания на 2018 год. Стоимость от 1500 руб. в месяц. Для точного расчета стоимости обслуживания АТС пишите Сергею Владимировичу на электронную почту или звоните (343) 310-22-75.
подробнее...
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!
С апреля 2017 наш магазин в Екатеринбурге находится по адресу: улица Лодыгина, дом 4.
подробнее...
ГОСЗАКАЗЧИКАМ
При подготовке документов для аукциона связывайтесь с нашими специалистами, которые помогут составить техзадание!
подробнее...
ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ
С 1 августа 2014 вводится расширенная 5-летняя гарантия на системы связи и видеонаблюдение Panasonic в России и странах СНГ.
подробнее...
KX-NS1000
Предлагаем на уникальных условиях замену или модернизацию имеющегося парка оборудования Панасоник c минимальными капиталовложениями (миграция в сторону современного IP решения).
подробнее...
АУДИТ АТС БЕСПЛАТНО
Мы - единственный в Екатеринбурге и Свердловской области Технический Центр Панасоник проведём аудит мини-АТС.
подробнее...