ИнтеркомУрал
ПОИСК

Новости и промо-акции 30877

19 декабря 2017 г.

Panasonic и SpRecord протестировали новый облачный сервис для офисных АТС

Компания Panasonic и российский разработчик, компания «Сарапульские Системы» успешно протестировали и подтвердили совместимость облачного сервиса для записи и хранения телефонных разговоров SpRecord с корпоративными телекоммуникационными системами на базе офисных АТС Panasonic. Совместное решение будет интересно финансовым, сервисным, телемаркетинговым и логистическим компаниям, кол-центрам и другим организациям, чья деятельность связана с большим количеством телефонных переговоров с заказчиками, партнерами, полевым и удаленным персоналом.

Подавляющее большинство современных офисных АТС Panasonic уже обладает встроенным функционалом для записи и обработки телефонных разговоров. Однако использование облачного сервиса SpRecord заметно расширяет эти возможности.

Среди важнейших преимуществ системы - легкий и безопасный доступ для прослушивания и анализа записей в машине, дома, с любого устройства, подключенного к сети Интернет. Все данные передаются по защищенному SSL-соединению, доступ в аккаунт защищен паролем. При этом доступ к облачному сервису получают только авторизованные лица, физического доступа к серверу с целью несанкционированного удаления записей у сотрудников компании нет.

Облачный сервис SpRecord позволяет хранить и обрабатывать записи разговоров со всех устройств в одном месте. Каждый аудиофайл автоматически копируется в облако сразу по завершении разговора. В качестве источника записи могут выступать мобильные телефоны (на ОС Android), аналоговые, цифровые и IP-телефоны, приложения для интернет-связи (Skype), радиостанции, микрофоны.

Специальное мобильное приложение для смартфонов на ОС Android позволяет эффективно контролировать мобильных сотрудников: курьеров, менеджеров, работающих в командировках и на выездах, консультантов, работающих удаленно из дома в рамках общей телефонной системы.

Аудиозаписи легко переводятся в текстовую форму с помощью технологии распознавания речи, что значительно упрощает поиск нужных бесед, оценку качества обслуживания и разрешение спорных ситуаций.

В Panasonic уверены, что облачное решение SpRecord представит большой интерес для компаний, которые уже пользуются офисными АТС Panasonic (в т.ч., предыдущих поколений) и при этом задумываются о создании интеллектуальной аналитической системы записи либо об усилении существующей аналитики.

Panasonic и SpRecord протестировали новый облачный сервис для офисных АТС
Быстрый переход
Ваше мнение
Звоните ли Вы через Skype?
Результаты опроса...
MOBILE SOFTPHONE
Предлагаем расширение емкости и/или upgrade АТС, чтобы воспользоваться IP-АТС Panasonic в смартфоне.
подробнее...
ЛЮБЫЕ АТС PANASONIC
Заключаем договоры обслуживания на 2018 год. Стоимость от 1500 руб. в месяц. Для точного расчета стоимости обслуживания АТС пишите Сергею Владимировичу на электронную почту или звоните (343) 310-22-75.
подробнее...
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!
С апреля 2017 года наш магазин в Екатеринбурге находится по адресу: улица Лодыгина, дом 4.
подробнее...
ГОСЗАКАЗЧИКАМ
При подготовке документов для аукциона связывайтесь с нашими специалистами, которые помогут составить техзадание!
подробнее...
ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ
С 1 августа 2014 года вводится расширенная 5-летняя гарантия на системы связи и видеонаблюдение Panasonic в России и странах СНГ.
подробнее...
KX-NS1000
Предлагаем на уникальных условиях замену или модернизацию имеющегося парка оборудования Панасоник c минимальными капиталовложениями (миграция в сторону современного IP решения).
подробнее...
АУДИТ АТС БЕСПЛАТНО
Мы - единственный в Екатеринбурге и Свердловской области Технический Центр Панасоник проведём аудит мини-АТС.
подробнее...