Интернет-магазин
ПОИСК

Исходящие вызовы

Каждой внутренней линии, через системное программирование АТС, могут быть назначены доступные внешние линии для совершения городских звонков. Право звонить по междугородней связи можно гибко регулировать для каждого абонента в соответствии с  так называемыми «классами сервиса». При нажатии абонентом кода доступа к городским линиям система сама выделяет первую свободную из всех доступных ему линий в соответствии с алгоритмом перебора, заданным при программировании АТС. Если все доступные внешние линии заняты абоненту выдается сигнал отказа в обслуживании, и он может воспользоваться функцией "постановка в очередь на занятую линию". УАТС контролирует состояние линий и при освобождении любой из них предоставляет ее в пользование внутреннему абоненту. После ответа внутреннего абонента на вызывной сигнал при обратном вызове выполняется автоматический повторный набор предыдущего набранного номера или автоматическое занятие внешней линии. Некоторым абонентам можно разрешить принудительное подключение к занятой линии и внедрение в разговор, ведущийся по ней для подачи сигнала о немедленном освобождении линии.

Для совершения разрешенных внешних вызовов внутренний абонент может набрать требуемый номер вручную или воспользоваться функцией повторного набора последнего набранного номера или набора номера из памяти. Существует два типа памяти телефонных номеров: память внутренней линии АТС и общестанционная память. В память внутренней линии абонент может сохранить наиболее часто набираемые им номера, в памяти АТС сохраняются общие для всех телефонные номера, которые вносятся при системном программировании УАТС. В памяти вместе с номером можно сохранить код доступа к внешней линии, однако, когда набор из памяти совершается после выбора внешней линии код доступа игнорируется. Внутренний абонент может заблокировать отображение номера при наборе номера из справочника абонента в целях предупреждения просмотра таких номеров другими пользователями.

Внутренний абонент может установить на своем аппарате функцию автоматического набора предварительно запрограммированного телефонного или внутреннего номера при поднятии трубки ("горячая линия"). Если активирована эта функция и абонент поднимает трубку, подается тональный сигнал ответа станции в течение времени ожидания, установленного в системном программировании. Во время ожидания абонент может набрать номер другого абонента, что отменяет действие функции "Горячая линия". При отсутствии набора номера будет автоматически набран предварительно запрограммированный номер. Функция часто используется для организации диспетчерской связи через АТС при установке на рабочие места сотрудников телефонных аппаратов без номеронабирателя.

Если компания пользуется услугами нескольких телефонных операторов с помощью функции "Автоматический выбор маршрута" (ARS) можно выбрать наиболее дешевый маршрут для совершения звонка в зависимости от дня недели и времени. Набранный номер проверяется и модифицируется с целью установления соединения посредством соответствующего поставщика услуг связи, т.е. различные коды, требующиеся для установления соединения (префиксы направлений, pin-коды айпи-телефонии и т.д.) могут набираться автоматически. Одним из наиболее частых случаев использования этой функции является автоматический донабор необходимых цифр выхода на городские линии через промежуточную АТС.

Для совершения внутреннего вызова необходимо набрать внутренний номер вызываемого абонента или  соответствующую кнопку прямого доступа на системном телефоне. Внутренние вызовы могут быть ограничены на основе класса сервиса абонента, для каждого класса сервиса можно указать блокируемых адресатов с определенными категориями обслуживания. Данная функция позволяет ограничить доступ по внутренней связи к различным абонентам (например, к руководству) или к внешним устройствам (домофоны, факсы, модемы и т.д.).

Для идентификации исходящих вызовов и тарификации, каждому абоненту АТС может назначаться специальный код (Account Code). Этот код включается в каждый набираемый номер и позволяет в дальнейшем получить отчет о вызовах, совершенных каждым внутренним абонентом. Каждой внутренней линии в зависимости от присвоенного класса сервиса может назначаться режим ввода расчетного кода: принудительно или по выбору. В случае назначения принудительного режима абоненту не будет предоставлена возможность выполнения вызова до тех пор, пока он не введет правильный код.

При любом запросе на совершение внешнего вызова АТС серии TDA/TDE гарантированно предоставит пользователю исправную линию. Если в процессе работы параметры городской линии (сила тока) не будут соответствовать нормативным значениям, АТС сама выведет эту линию из обслуживания и не будет предоставлять ее для совершения звонков даже если она будет разрешена абоненту при программировании системы. При попытке принудительного занятия такой линии будет выдан сигнал отказа в обслуживании. Измерения параметров отключенной линии производится через определенные промежутки времени, и если при очередном измерении их значения нормализовались, линия автоматически переводится в нормальный режим.

УДАЛЕННАЯ РАБОТА
Бесплатно, на целых 6 месяцев, предлагаем ключи активации полного функционала для удаленной работы пользователей АТС Panasonic.
подробнее...
НАСТРОЙКА АТС ПРОЩЕ
Компания Panasonic Россия приняла решение отменить c апреля 2020 года обязательный ключ администрирования для установки и настройки IP-АТС серии KX-NS.
подробнее...
ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ
Система записи разговоров на базе АТС Panasonic KX-NS1000 и KX-NS500 теперь обойдется до 150 раз дешевле, чем раньше!
подробнее...
ДОСТАВКА
При заказе на сайте на сумму от 20000 рублей - доставка по России (до любого терминала транспортной компании) за наш счет!
MOBILE SOFTPHONE
Предлагаем расширение емкости и/или upgrade АТС, чтобы воспользоваться IP-АТС Panasonic в смартфоне.
подробнее...
ЛЮБЫЕ АТС PANASONIC
Заключаем договоры обслуживания на 2020 год. Стоимость от 1500 руб. в месяц.
подробнее...
ГОСЗАКАЗЧИКАМ
При подготовке документов для аукциона связывайтесь с нашими специалистами, которые помогут составить техзадание!
подробнее...
KX-NS1000
Предлагаем на уникальных условиях замену или модернизацию имеющегося парка оборудования Панасоник c минимальными капиталовложениями (миграция в сторону современного IP решения).
подробнее...
АУДИТ АТС БЕСПЛАТНО
Мы - единственный в Екатеринбурге и Свердловской области Технический Центр Панасоник проведём аудит мини-АТС.
подробнее...
ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ
С 1 августа 2014 вводится расширенная 5-летняя гарантия на системы связи и видеонаблюдение Panasonic в России и странах СНГ.
подробнее...