Интернет-магазин
ПОИСК

Компьютерная телефония (CTI)

Communication Assistant предлагает ряд мощных инструментов для увеличения производительности работы каждого сотрудника, группы и бизнеса в целом.

Организация рабочего места в офисе на сегодняшний день предполагает обязательное наличие компьютера и телефонного аппарата.

Panasonic Phone Assistant - это интуитивно понятный пакет приложений, объединяющий телефонию и компьютер и упрощающий коммуникации для всех сотрудников в офисе.

В пакет входят 3 приложения:

  1. Phone Assistant;
  2. Phone Assistant Status;
  3. Phone Assistant Manager.

Каждое из них предназначено для определенной группы сотрудников, например:

  1. Офис менеджеры и секретари;
  2. Руководители отдела телемаркетинга и супервизоры контакт-центра;
  3. Системные администраторы.

Приложение Phone Assistant позволяет управлять всеми возможными функциями телефонии, реализованными в АТС серии TDA/TDE, с компьютера одним щелчком "мыши" через наглядный и понятный интерфейс.

Использование этого приложения упрощает коммуникации между сотрудниками и клиентами и обеспечивает клиентам превосходное качество обслуживания.

В Phone Assistant реализованы такие функции как "Всплывающие уведомления", визуализация присутствия и статуса абонента (занят/свободен), индикация пропущенных звонков, быстрый доступ к телефонному справочнику, чат (Instant Messenger) и интеграция с Microsoft Office Outlook.

Кроме того, администраторы и супервизоры могут контролировать активность работы группы операторов в реальном времени, а удобный WEB-интерфейс позволяет изменять большинство общих настроек АТС удалённо.

Создавая этот продукт, разработчики Panasonic преследовали 3 цели:

  1. Удобство для пользователя (Phone Assistant (Express/Pro)
    Помогает пользователю наглядно видеть все свои звонки на мониторе компьютера и управлять телефонными разговорами в реальном времени.
  2. Удобство для менеджеров и администраторов групп (Phone Assistant Status (Express/Pro)
    Позволяет управлять группой операторов и контролировать их загруженность.
  3. Удобство для системных администраторов (Phone Assistant Manager)
    Помогает администратору изменить настройки АТС удаленно через WEB-браузер.

Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу, Phone Assistant позволяет легко управлять телефонными разговорами с компьютера.

Используя информацию о звонке, появляющуюся на мониторе компьютера (например, Caller ID) и управление звонками с помощью "мыши" или горячих клавиш на клавиатуре, пользователь может сэкономить время и увеличить производительность.

Phone Assistant информирует Вас о поступившем звонке всплывающим уведомлением в правом нижнем углу экрана, не отвлекая Вас от работы. Уведомление содержит имя и номер звонящего абонента и позволяет Вам ответить на звонок, переадресовать его коллеге или на голосовую почту.

Визуализированный контакт-лист

Чтобы позвонить кому-либо - нажмите закладку "Контакты", проверьте, доступен ли данный абонент и позвоните ему одним щелчком "мыши".

Быстрый доступ к системному справочнику АТС

Интеграция с системным справочником АТС серии TDA позволяет наглядно увидеть и набрать одним нажатием любой внутренний или внешний номер из общей директории.
Пользователь может создавать личные и общие контакты, а также группы контактов с отображением статуса каждого абонента (занят/свободен).

Приложение полностью интегрировано с контактами Microsoft Office Outlook, что позволяет осуществлять звонки непосредственно из адресной книги Outlook.

Также поддерживаются CRM приложения сторонних производителей.

Индикация статуса абонента

Встроенная функция индикации статуса абонента позволяет определить, свободен ли абонент, которому Вы собираетесь позвонить или перевести звонок. Это значительно уменьшает количество пропущенных звонков и время обработки вызовов. Кроме того, имеется 7 стандартных и одно персональное "Сообщение об отсутствии".
Если Вам необходимо связаться с коллегой, телефон которого в настоящий момент занят - Вы можете отправить ему короткое текстовое сообщение, которое он позже прочитает.

Легкий доступ к основным функциям телефонии

Для удобства пользователя во время работы программа отображает подсказки, помогающие легко и удобно переводить звонки, устанавливать переадресацию, собирать многостороннюю конференцию, использую наглядный графический интерфейс.

Просмотр истории звонков

История звонков позволяет Вам просматривать все отвеченные и не отвеченные звонки и даже добавлять примечание к каждому конкретному звонку.

Вы никогда не пропустите важный звонок

Phone Assistant сообщит Вам обо всех звонках, которые были в Ваше отсутствие и Вы сможете одним нажатием перезвонить всем, кто хотел с Вами связаться.

Запись разговора

Пользователь может легко записать разговор в систему голосовой почты, нажав одну клавишу, и прослушать его позже (требуется TVM50/TVM200 или NCV200).

IP-софтфон

Установив IP-софтфон, пользователь получает удаленный доступ в систему и может пользоваться всеми сервисами корпоративной телефонии через широкополосный интернет.

Интегрированная IP-камера

Существует возможность подключить IP-камеру Panasonic, что позволяет пользователям видеть посетителя, позвонившего в домофон, на экране компьютера и открывать дверь одним щелчком "мыши".

Основные функции:

  • Управление вызовами (перевод звонка, удержание, настройка переадресации и т.д.)
  • Просмотр статуса всех абонентов сети
  • Создание персонального списка контактов (максимальное количество создаваемых пользователем групп: 100). Максимально количество пользователей приложения: 128
  • Просмотр истории звонков
  • Прямой доступ к телефонному справочнику АТС
  • Уведомление о пропущенном звонке
  • Возможность оставить сообщение отсутствующему абоненту
  • Управление голосовыми ящиками*
  • Управление IP камерой и домофоном
  • СRM-интеграция (например, интеграция с адресной книгой приложения Microsoft Outlook)
  • Возможность использования IP-софтфона NCS 9101
  • Организация конференц-связи

Phone Assistant Pro - полнофункциональное программное обеспечение, требующее лицензии:

  • NCS1101 (1 лицензия)
  • NCS1105 (5 лицензий)
  • NCS1110 (10 лицензий)
  • NCS1199 (128 лицензий)

Возможна также установка тестовой полнофункциональной версии Phone Assistant Pro Trial, которой можно пользоваться в течение 60 дней с момента установки.

Phone Assistant Status позволяет супервизорам легко контролировать активность группы и каждого оператора отдельно. Каждый супервизор может управлять группой до 128 операторов, видеть статус оператора, полную информацию о вызовах, что облегчает организацию работы группы.

"Перетаскивание" номеров для мониторинга

Приложение Phone Assistant Status позволяет супервизору добавить номера операторов в группу, перетащив их "мышью" в области мониторинга.

"Быстрый просмотр"

Выбрав закладку "Монитор" супервизор может увидеть отчет об активности группы и каждого оператора в реальном времени.

Просмотр информации о звонке

Выбрав любой из текущих разговоров - супервизор может посмотреть всю информацию о нем: номер абонента, время начала разговора, его длительность и т.д.

Скрытое прослушивание разговоров

Супервизор может незаметно прослушивать выбранный разговор оператора с клиентом и при необходимости, даже внедриться в разговор, чтобы помочь оператору уладить конфликтную ситуацию. Также можно записать разговор для последующего анализа или обучения персонала.

Управление звонками операторов

Супервизоры групп могут легко управлять звонками своих операторов, перенаправлять вызовы на любого свободного агента, устанавливать "сообщения об отсутствии", а также подключать абонентов в группу.

Быстрые отчеты

Воспользовавшись закладкой "Отчеты", супервизор может просматривать историю звонков и создавать отчеты по каждому оператору и по всей группе. Отчеты легко могут быть импортированы в формат Microsoft Office Excel для дальнейшей обработки и анализа.

Phone Assistant Status - незаменимый помощник менеджеров и супервизоров.

Основные функции:

  • Мониторинг статуса абонентов в режиме реального времени
  • Скрытое прослушивание и внедрение в разговор
  • Запись разговора для дальнейшего анализа и обучения сотрудников*
  • Перехват вызова
  • Экспорт данных в формат CVS, для использования другими программами (например, Microsoft Excel)
  • Формирование отчетов по звонкам (по последним десяти звонкам)
  • Неограниченный поиск по истории звонков всех абонентов

Phone Assistant Status - полнофункциональное программное обеспечение, требующее лицензии (минимум 1 лицензия).

Возможна также установка тестовой полнофункциональной версии Phone Assistant Status Trial, которая действует 60 дней с момента установки.

* Требуется речевой процессор серии TVM.

УДАЛЕННАЯ РАБОТА
Бесплатно, на целых 6 месяцев, предлагаем ключи активации полного функционала для удаленной работы пользователей АТС Panasonic.
подробнее...
НАСТРОЙКА АТС ПРОЩЕ
С апреля 2020 года компания Panasonic Россия приняла решение отменить обязательный ключ администрирования для установки и настройки IP-АТС серии KX-NS.
подробнее...
ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ
Система записи разговоров на базе АТС Panasonic KX-NS1000 и KX-NS500 теперь обойдется до 150 раз дешевле, чем раньше!
подробнее...
ДОСТАВКА
При заказе на сайте на сумму от 20000 рублей - доставка по России (до любого терминала транспортной компании) за наш счет!
MOBILE SOFTPHONE
Предлагаем расширение емкости и/или upgrade АТС, чтобы воспользоваться IP-АТС Panasonic в смартфоне.
подробнее...
ЛЮБЫЕ АТС PANASONIC
Заключаем договоры обслуживания на 2020 год. Стоимость от 1500 руб. в месяц.
подробнее...
ГОСЗАКАЗЧИКАМ
При подготовке документов для аукциона связывайтесь с нашими специалистами, которые помогут составить техзадание!
подробнее...
KX-NS1000
Предлагаем на уникальных условиях замену или модернизацию имеющегося парка оборудования Панасоник c минимальными капиталовложениями (миграция в сторону современного IP решения).
подробнее...
АУДИТ АТС БЕСПЛАТНО
Мы - единственный в Екатеринбурге и Свердловской области Технический Центр Панасоник проведём аудит мини-АТС.
подробнее...
ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ
С 1 августа 2014 вводится расширенная 5-летняя гарантия на системы связи и видеонаблюдение Panasonic в России и странах СНГ.
подробнее...