Интернет-магазин
ПОИСК

Гостиничные функции

АТС серии TDA содержат ряд специальных функций, позволяющих использовать их в гостиницах, где в роли внутренних абонентов будут выступать постояльцы гостиничных номеров. Мини-АТС Panasonic серии TDA обладают несколькими встроенными гостиничными функциями: регистрация/выбытие, побудка, учёт расходов гостя на переговоры, информация о состоянии комнаты и другими. Администратор гостиницы на своем системном телефоне может осуществлять регистрацию/выбытие гостя нажатием одной кнопки. При этом АТС автоматически разблокирует телефон в соответствующем номере и обнулит счётчик времени разговоров. При выбытии гостя, телефон в его номере будет вновь заблокирован, и АТС распечатает (или передаст на компьютер) информацию о продолжительности разговоров и сумме затрат (на русском языке). Горничная имеет возможность, набрав определенный код на телефоне в номере, передать администратору до 8 различных сообщений, например: "Номер убран" или "Гость пользовался мини-баром". Если АТС установлена совместно с системой голосовой почты TVM, система позволяет выделить личный почтовый ящик для каждого номера гостиницы, который будет автоматически очищаться при выбытии гостя, кроме того, каждый абонент сможет пользоваться системой напоминаний, передаваемых в заданное время (в том числе будильником), которые можно легко настроить из своего номера при помощи системы голосовых меню.

Администратору гостиницы доступны следующие функции управления состоянием внутренних телефонов, установленных в номерах.

Контроль состояния номеров гостиницы 

Если у администратора установлен системный телефон Panasonic, то с него можно просматривать и изменять состояние внутренних линий гостиничных номеров. В качестве внутренней линии гостиничного номера может быть назначена (без специального программирования) любая проводная внутренняя линия, для удобства рекомендуется назначать внутренние номера, совпадающие с гостиничным номером. На системном телефоне администратора можно запрограммировать два типа кнопок контроля состояния номеров:

  • кнопка регистрации - используется для переключения состояния выбранных внутренних линий гостиничных номеров из режима "Выписка" в режим "Регистрация". При этом сбрасывается информация о затратах на телефонные переговоры, и отключается блокирование внутренней линии оператором, что позволяет выполнять вызовы с аппарата данной внутренней линии;
  • кнопка выписки - используется для переключения состояния выбранных внутренних линий гостиничных номеров из режима "Регистрация" в режим "Выписка". При этом сбрасываются параметры внутренней линии гостиничного номера, например, данные о звонке в заданное время или данные о повторном наборе номера, и включается блокирование внутренней линии оператором, что предотвращает использование внутренней линии гостиничного номера, если в этом номере не зарегистрирован ни один постоялец. При выписке постояльца оператор может включить в его счет дополнительные затраты, например, оплату за пользование мини-баром. 

Системный телефон администратора может быть переключен в режим контроля за состоянием номеров. В этом режиме кнопки занятых номеров будут подсвечены на телефоне администратора красным цветом, кнопки свободных номеров - не подсвечиваются. Нажатие на свободную кнопку означает выполнение функции регистрации в номер нового постояльца.

Программируемые сообщения

АТС серии TDA позволяют запрограммировать до 8 различных сообщений (длиной до 16 символов), которые могут быть использованы для передачи информации с внутренних телефонов, установленных в номерах гостиницы на телефон администратора. Например, горничная имеет возможность, набрав определенный код на телефоне в номере, передать администратору  сообщения типа: "Номер убран" или "Гость пользовался мини-баром". Эти сообщения могут быть интегрированы в программное обеспечение сторонних производителей для генерирования отчетов и других расширенных функций.

Тарификация вызовов из номеров постояльцев

При выписке постояльца можно распечатать информацию о вызовах, включая затраты (например, затраты на переговоры, оплату за пользование мини-баром и т.д.), которая может использоваться при выставлении счета. При программировании системы можно задать 3 вида затрат, которые можно использовать при выставлении счета.

Если постояльцам предоставляются внутренние линии с персональными идентификационными номерами (PIN), то с помощью функции мобильной категории обслуживания оплата за вызовы, выполняемые с аппаратов других внутренних линий (например, из ресторана гостиницы), может быть начислена на внутреннюю линию гостиничного номера постояльца.

Для реализации данной функции необходимо установить в АТС плату дополнительной памяти.

Звонок в заданное время (будильник)

Существует три типа реализации данной функции:

  • Гость может установить будильник с помощью телефонного аппарата, находящегося в его номере. В указанное время АТС направит звонок на этот телефон и проиграет запрограммированное системное сообщение. В зависимости от временного режима работы АТС можно запрограммировать разные системные сообщения для будильника (для хранения сообщений необходимо установить плату DISA/OGM). Можно запрограммировать активизацию этой функции один раз или каждый день в заданное время;
  • Администратор может установить будильник для каждого внутреннего номера удаленно со своего телефона. В остальном действие этой функции аналогично предыдущей;
  • будильник, устанавливаемый с помощью голосового процессора TVM. Когда АТС используется совместно с голосовой почтой пользователь может установить время срабатывания будильника используя систему подсказок голосового процессора, следуя по голосовым подсказкам.

Установка системы беспроводной связи стандарта DECT также является полезной функцией при использовании АТС серии TDA в гостинице или медицинском центре. Эта система позволяет оснастить ключевых сотрудников микросотовыми трубками для обеспечения их доступности в любое время и в любом месте. Крайне полезно в этом случае оснастить таких сотрудников радиотрубками, совмещенными с проводными телефонами с использованием функции S-XDP ("Параллельное беспроводное XDP-подключение") для доступа к ним набором одного внутреннего номера.

Все вышеуказанные функции могут быть реализованы при использовании специальных гостиничных приложений других производителей. В этом случае для обеспечения информационного обмена между АТС и компьютером гостиницы необходимо программное обеспечение Panasonic Property Management Software Interface.

УДАЛЕННАЯ РАБОТА
Бесплатно, на целых 6 месяцев, предлагаем ключи активации полного функционала для удаленной работы пользователей АТС Panasonic.
подробнее...
НАСТРОЙКА АТС ПРОЩЕ
С апреля 2020 года компания Panasonic Россия приняла решение отменить обязательный ключ администрирования для установки и настройки IP-АТС серии KX-NS.
подробнее...
ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ
Система записи разговоров на базе АТС Panasonic KX-NS1000 и KX-NS500 теперь обойдется до 150 раз дешевле, чем раньше!
подробнее...
ДОСТАВКА
При заказе на сайте на сумму от 20000 рублей - доставка по России (до любого терминала транспортной компании) за наш счет!
MOBILE SOFTPHONE
Предлагаем расширение емкости и/или upgrade АТС, чтобы воспользоваться IP-АТС Panasonic в смартфоне.
подробнее...
ЛЮБЫЕ АТС PANASONIC
Заключаем договоры обслуживания на 2020 год. Стоимость от 1500 руб. в месяц.
подробнее...
ГОСЗАКАЗЧИКАМ
При подготовке документов для аукциона связывайтесь с нашими специалистами, которые помогут составить техзадание!
подробнее...
KX-NS1000
Предлагаем на уникальных условиях замену или модернизацию имеющегося парка оборудования Панасоник c минимальными капиталовложениями (миграция в сторону современного IP решения).
подробнее...
АУДИТ АТС БЕСПЛАТНО
Мы - единственный в Екатеринбурге и Свердловской области Технический Центр Панасоник проведём аудит мини-АТС.
подробнее...
ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ
С 1 августа 2014 вводится расширенная 5-летняя гарантия на системы связи и видеонаблюдение Panasonic в России и странах СНГ.
подробнее...