ИнтеркомУрал
ПОИСК

Новости и промо-акции 27853

12 ноября 2012 г.

Колл-центр for life / или презентация call-центра Panasonic

С 22 по 25 октября в Бухаресте, Румынии, компания Panasonic совместно с «Золотым партнером» компанией Полтис, Лтд. (Poltys Ltd.) провела ряд семинаров-презентаций, посвященных новому продукту - колл-центру Panasonic.

Компания Panasonic всегда уделяет особое внимание качеству и надежности своего оборудования, что позволяет ей сохранять лидирующие позиции на российском рынке многие годы. И в этом огромная заслуга партнеров. Совместно с ведущими инженерами Panasonic партнеры компании, имеющие статус Технических Центров по АТС, участвуют в предварительном тестировании и обсуждении дальнейших перспектив развития телекоммуникационного оборудования Panasonic. Семинары в Румынии были организованы для Технических Центров по АТС, входящих в Рабочую группу и традиционно активно участвующих в подобных предпродажных мероприятиях.

Основная часть всех выступлений и обсуждений была посвящена функциям и возможностям нового продукта. Колл-центр Panasonic представляет собой пакет приложений с полным спектром функций - от мониторинга групп абонентов до контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и интеграции с наиболее популярными CRM и ERP системами. Использование колл-центра Panasonic помогает автоматизировать процессы приема и обработки входящих вызовов, повысить эффективность работы персонала, получать всю необходимую статистическую информацию о телефонных разговорах. Предлагаемые модули колл-центра - CCAccounting, CCView, CCView Lite, CCView 2012, CCView Lite 2012, CCPro. CСView и CСPro - могут быть дополнены приложением CC Record Pro, инструментом для записи разговоров.

Большинство представителей Технических Центров отметили широкие функциональные возможности решения, которые будут востребованы на российском рынке. Было также подчеркнуто, что колл-центр Panasonic является наиболее гибким продуктом для работы с АТС Panasonic, так как предусматривает интеграцию с CTI приложением Communication Assistant. Особый интерес вызвали компонента CTIDEMUX, позволяющая использовать все функции колл-центра в полном объеме в распределенной сети, состоящей из нескольких IP-АТС, и Web-представление компонент колл-центра.

У всех участников мероприятия также была возможность в неформальной обстановке обсудить перспективы развития продукта и его адаптации для вертикальных рынков в России и СНГ.

«Исторически решения для колл-центров были ориентированы на крупные корпорации. Тенденции на рынке таковы, что потребность в создании своих колл-центров возникла и у компаний среднего бизнеса, – комментирует Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС ООО «Панасоник Рус», – Сall-центр Panasonic является гибким и масштабируемым решением, которое легко адаптируется под конкретные задачи каждого клиента. Это позволит минимизировать затраты на построение колл-центра и сохранить инвестиции при будущем поэтапном наращивание емкости и функциональности».

О Panasonic

Panasonic является ведущим брендом корпорации Panasonic Corporation - одного из лидирующих мировых производителей электроники. Корпорация Panasonic производит более 15 000 наименований электротоваров и объединяет свыше 500 компаний, заводов и научных центров по всему миру.

Слоган компании Panasonic - «ideas for life» - подразумевает создание концептуальных идей о том, как улучшить жизнь людей, как сделать ее более удобной, безопасной, насыщенной и интересной. Panasonic реализует свои идеи в производстве товаров самого широкого ассортимента – аудио и видео электроники, информационного и коммуникационного оборудования, бытовой техники и комплектующих – всего того, что неустанно повышает качество жизни. Но продукты компании – это нечто большее, чем просто предметы для бизнеса или обихода. Panasonic прилагает усилия для создания нематериальной ценности для пользователей своей продукции, гарантируя им надежность и безопасность, уверенность и комфорт.

Кроме того, являясь одним из самых крупных производителей электроники в мире, Panasonic осознает, как важен вклад в формирование мирового сообщества и сохранение экологии планеты.

Колл-центр for life / или презентация call-центра Panasonic
УДАЛЕННАЯ РАБОТА
Бесплатно, на целых 6 месяцев, предлагаем ключи активации полного функционала для удаленной работы пользователей АТС Panasonic.
подробнее...
НАСТРОЙКА АТС ПРОЩЕ
С апреля 2020 года компания Panasonic Россия приняла решение отменить обязательный ключ администрирования для установки и настройки IP-АТС серии KX-NS.
подробнее...
ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ
Система записи разговоров на базе АТС Panasonic KX-NS1000 и KX-NS500 теперь обойдется до 150 раз дешевле, чем раньше!
подробнее...
ДОСТАВКА
При заказе на сайте на сумму от 20000 рублей - доставка по России (до любого терминала транспортной компании) за наш счет!
MOBILE SOFTPHONE
Предлагаем расширение емкости и/или upgrade АТС, чтобы воспользоваться IP-АТС Panasonic в смартфоне.
подробнее...
ЛЮБЫЕ АТС PANASONIC
Заключаем договоры обслуживания на 2020 год. Стоимость от 1500 руб. в месяц.
подробнее...
ГОСЗАКАЗЧИКАМ
При подготовке документов для аукциона связывайтесь с нашими специалистами, которые помогут составить техзадание!
подробнее...
KX-NS1000
Предлагаем на уникальных условиях замену или модернизацию имеющегося парка оборудования Панасоник c минимальными капиталовложениями (миграция в сторону современного IP решения).
подробнее...
АУДИТ АТС БЕСПЛАТНО
Мы - единственный в Екатеринбурге и Свердловской области Технический Центр Панасоник проведём аудит мини-АТС.
подробнее...
ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ
С 1 августа 2014 вводится расширенная 5-летняя гарантия на системы связи и видеонаблюдение Panasonic в России и странах СНГ.
подробнее...