ИнтеркомУрал
ПОИСК

Новости и промо-акции 27944

11 марта 2013 г.

Новый показатель эффективности бизнеса

ООО «Панасоник Рус» объявляет о начале продаж многофункционального колл-центра, работающего на базе АТС Panasonic. Мощный программный продукт был создан совместно с «Золотым партнером» компанией Poltys Ltd. (Полтис, Лтд.), которая является участником партнерской программы корпорации Panasonic во всем мире - «Сеть разработчиков решений в сфере оборудования связи».

Колл-центр представляет собой модульный продукт с полным спектром функций, начиная от мониторинга групп абонентов до интеграции с наиболее популярными CRM-системами.

В перечень основных задач колл-центра входят: повышение качества обслуживания клиентов по телефону, принятие правильных управленческих решений, повышение эффективности работы персонала и снижение затрат на телефонию за счет анализа и выбора оптимальных маршрутов и направлений звонков.

На российском рынке колл-центр будет представлен в основном четырьмя пакетами: CCAccounting, CCView (CCView Lite, CCView 2012, CCView Lite 2012), CCPro и CC Record Pro.

CCAccounting (Учет) - представляет собой инструмент для учета информации о поступающих вызовах с функциями учета вызовов, составления статистических отчетов по каналам связи и внутренним линиям, протоколирование вызовов.

CCView (Контроль) обладает более широкими возможностями управления вызовами конечных пользователей и позволяет проводить мониторинг всех компонентов системы в режиме реального времени, осуществлять сбор информации с нескольких АТС на одном сервере (версия Enterprise Edition) и оповещать абонента о расчетном времени удержания до постановки его в очередь.

CC Record Pro - инструмент для записи разговоров и интеграции базы записей с журналом вызовов. За счет гибких настроек масштабируемости и мониторинга в режиме реального времени данный модуль позволит улучшить взаимопонимание с клиентами, решить спорные вопросы и повысить качество работы персонала.

CCPro (профессиональный) - это мощный инструмент обработки вызовов, который в дополнении к вышеперечисленным функциям, отличается следующими возможностями:

  • Контроль вызовов, поступающих к оператору, мгновенные сообщения и база данных для информационного обслуживания абонентов
  • Всплывающие окна на рабочих столах операторов для быстрой идентификации абонентов
  • Два типа клиентских приложений: Супервизор и Агент
  • Комплексные инструменты накопления статистических данных и сбора информации в реальном времени
  • Интеграция с Outlook, 1С или другими CRM-приложениями

Колл-центр Panasonic является наиболее гибким продуктом для работы с АТС Panasonic, так как предусматривает интеграцию с CTI приложением Communication Assistant. Стоит также отметить наличие компоненты CTIDEMUX, позволяющей в распределенной сети с несколькими IP-АТС, использовать в полном объеме весь функционал и Web-представление компонент колл-центра.

По мнению специалистов компании Panasonic, сейчас российский рынок по-настоящему нуждается в гибких решениях, таких как новый программный продукт. Данную точку зрения также разделяют первые клиенты и представителя компаний партнеров, обладающих статусом «Технический Центр по АТС Panasonic», которые уже используют данный продукт.

Новый показатель эффективности бизнеса
УДАЛЕННАЯ РАБОТА
Бесплатно, на целых 6 месяцев, предлагаем ключи активации полного функционала для удаленной работы пользователей АТС Panasonic.
подробнее...
НАСТРОЙКА АТС ПРОЩЕ
С апреля 2020 года компания Panasonic Россия приняла решение отменить обязательный ключ администрирования для установки и настройки IP-АТС серии KX-NS.
подробнее...
ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ
Система записи разговоров на базе АТС Panasonic KX-NS1000 и KX-NS500 теперь обойдется до 150 раз дешевле, чем раньше!
подробнее...
ДОСТАВКА
При заказе на сайте на сумму от 20000 рублей - доставка по России (до любого терминала транспортной компании) за наш счет!
MOBILE SOFTPHONE
Предлагаем расширение емкости и/или upgrade АТС, чтобы воспользоваться IP-АТС Panasonic в смартфоне.
подробнее...
ЛЮБЫЕ АТС PANASONIC
Заключаем договоры обслуживания на 2020 год. Стоимость от 1500 руб. в месяц.
подробнее...
ГОСЗАКАЗЧИКАМ
При подготовке документов для аукциона связывайтесь с нашими специалистами, которые помогут составить техзадание!
подробнее...
KX-NS1000
Предлагаем на уникальных условиях замену или модернизацию имеющегося парка оборудования Панасоник c минимальными капиталовложениями (миграция в сторону современного IP решения).
подробнее...
АУДИТ АТС БЕСПЛАТНО
Мы - единственный в Екатеринбурге и Свердловской области Технический Центр Панасоник проведём аудит мини-АТС.
подробнее...
ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ
С 1 августа 2014 вводится расширенная 5-летняя гарантия на системы связи и видеонаблюдение Panasonic в России и странах СНГ.
подробнее...