Новости и промо-акции 26091
|
16 декабря 2010 г.
Новые горизонты с Communication Assistant от Panasonic
На российском рынке компания Panasonic представила обновленную версию (V3.0.32.0) СTI приложения Communication Assistant. Оно позволяет эффективно использовать функции IP-АТC для обработки звонков с помощью удобного интерфейса на ПК. Communication Assistant помогает облегчить и оптимизировать работу в офисе благодаря таким возможностям, как, например, управление голосовым почтовым ящиком с компьютера и проверка статуса коллег.
Communication Assistant - многофункциональное программное обеспечение, которое позволяет пользователям получать и обрабатывать звонки, а также управлять многими другими сервисами IP-АТС Panasonic при помощи удобного и понятного интерфейса. CA предоставляет возможность проверить статус абонента (занят/свободен), набрать номер из системной директории или личного списка контактов, обмениваться текстовыми сообщениями (функция «Чат») и управлять голосовым почтовым ящиком. С помощью приложения каждый пользователь может самостоятельно изменять свой статус в системе, включать переадресацию или режим «не беспокоить». Кроме того, возможно быстро просмотреть историю входящих и исходящих вызовов и сохранить ее в отдельном файле. При этом на экран компьютера выводится информация об адресате, продолжительности и времени разговора и отмечается, был ли звонок обработан.
Впервые CTI приложение Communication Assistant было представлено весной этого года и за это время было признано клиентами Panasonic удобным и функциональным решением для совместной и эффективной работы сотрудников компании. В декабре 2010 года компания представила обновленную версию приложения, которая значительно расширила его возможности. Основные изменения коснулись процедуры организации конференций, как 32-сторонней, так и 8-сторонней, и сетевых возможностей приложения. Теперь добавлять и исключать собеседников, а также управлять конференцией, можно с помощью удобного интерфейса. Для создания конференции достаточно перетащить номера необходимых абонентов из окна контактов в окно управления конференцией. Одновременно в разговоре могут участвовать до 8 человек, включая организатора.
Communication Assistant поддерживает работу с IP камерами, поэтому при звонке на экране можно видеть собеседника. Модуль Voice Mail Assistant позволит пользователям управлять сообщениями в собственном ящике голосовой почты с возможностью прослушивания и отправки по e-mail с ПК. Благодаря специальной панели инструментов для MS Outlook можно также звонить из почтовой программы MS Outlook, используя уже имеющиеся там контакты. Серверная часть Communication Assistant уже встроена в IP-АТС Panasonic серий KX-TDE и KX-NCP. В этом случае приложение поддерживает работу 128 абонентов, каждый из которых сможет пользоваться всеми возможностями CA. Для того чтобы увеличить количество абонентов до 256 нужно подключить к сети сервер с установленным на нем Communication Assistant. Точное число пользователей, одновременно работающих в системе, зависит от характеристик оборудования и его производительности.
В новой версии Communication Assistant улучшены сетевые возможности приложения при работе с внешним сервером. При установке сервера к нему можно будет подключить до 4 АТС и получить доступ ко всем абонентам в сети. В окне «Контакты» при этом в отдельных закладках появятся списки внутренних номеров подключенных к сети АТС. Специалисты Panasonic уверены, что Communication Assistant поможет пользователям максимально эффективно организовать свою работу с коллегами, партнерами и клиентами. Оно позволяет максимально эффективно и рационально воспользоваться сервисами и опциями IP-АТС.
Приложение Communication Assistant работает в четырех различных режимах, в зависимости от требуемой функциональности:
- Communication Assistant Basic-Express - бесплатное абонентское приложение с ограниченной функциональностью для управления вызовами с ПК. Возможностью предоставлять бесплатные клиентские ключи активации на 128 Basic-Express абонентов обладают только компании, имеющие статус «Технического Центра АТС Panasonic»
- Communication Assistant Pro - полнофункциональное абонентское приложение для управления вызовами с ПК, отображением онлайн статуса абонента, расширенным списком контактов и историей вызовов.
- Communication Assistant Supervisor - мониторинг и ведение статистики работы группы абонентов (Call центр). Расширенный функционал управления группой абонентов.
- Communication Assistant Operator Console - получение подробной информацией о всех внутренних и внешних линий, подключенных к АТС. Возможность доступа и управления настройками абонентов, например переадресацией.
1 Для работы модуля необходим процессор речевой почты TVM |
 |
|
|
© 2002-2021, ООО "ИнтеркомУрал"
Региональный технический центр и официальный партнер Panasonic
Официальный дилер Inter-M, SpRecord (SpGate), Krone, Ericsson-LG
620049, город Екатеринбург, улица Лодыгина, дом 4
Телефон: (343) 310 20 75. Электронная почта:
Мы в социальных сетях: ВКонтакте
0+ Политика конфиденциальности.
|
|
|
|
|
|
|
Бесплатно, на целых 6 месяцев, предлагаем ключи активации полного функционала для удаленной работы пользователей АТС Panasonic. подробнее...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С апреля 2020 года компания Panasonic Россия приняла решение отменить обязательный ключ администрирования для установки и настройки IP-АТС серии KX-NS. подробнее...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система записи разговоров на базе АТС Panasonic KX-NS1000 и KX-NS500 теперь обойдется до 150 раз дешевле, чем раньше! подробнее...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При заказе на сайте на сумму от 20000 рублей - доставка по России (до любого терминала транспортной компании) за наш счет!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предлагаем расширение емкости и/или upgrade АТС, чтобы воспользоваться IP-АТС Panasonic в смартфоне. подробнее...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключаем договоры обслуживания на 2021 год. Стоимость от 1500 руб. в месяц. подробнее...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При подготовке документов для аукциона связывайтесь с нашими специалистами, которые помогут составить техзадание! подробнее...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предлагаем на уникальных условиях замену или модернизацию имеющегося парка оборудования Панасоник c минимальными капиталовложениями (миграция в сторону современного IP решения). подробнее...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мы - единственный в Екатеринбурге и Свердловской области Технический Центр Панасоник проведём аудит мини-АТС. подробнее...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С 1 августа 2014 вводится расширенная 5-летняя гарантия на системы связи и видеонаблюдение Panasonic в России и странах СНГ. подробнее...
|
|
|
|
|
|
|